Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подлежит ли отвалившееся гнездо на телефоне ремонту???

what you gonna do Профи (701), закрыт 11 лет назад
Месяц назад купила Sony Ericsson. Недавно уронила телефон, и у меня расхляболось и потом окончательно выпало гнездо в телефоне (там где вставляется зарядное устройство, наушники и т.д.)
Лучший ответ
Антон Klim0 Ученик (58) 11 лет назад
Да, ремонтируют. Была такаяже проблемма, починили, а потом телефон потерял:)
Остальные ответы
veyder veydorov Мастер (1339) 11 лет назад
сейчас все ремонтируют
Dauren Ученик (196) 11 лет назад
его нужно только припоятьи всю тип-топ