Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет обменяться кнопками сайтов(ucoz)

soundmax Мастер (2480), закрыт 11 лет назад
давайте меняться кнопками(200х100), кто хочет пишите(у меня где-то 15-30 посетителей в день)
Лучший ответ
Алёна Маркина Ученик (119) 11 лет назад
ну давай
soundmaxМастер (2480) 11 лет назад
скажи адрес твоего сайта и сколько посетителей в день
soundmaxМастер (2480) 11 лет назад
или номер аськи
Остальные ответы
Антон Klim0 Ученик (58) 11 лет назад
скорее не кнопками а баннерами:)
soundmaxМастер (2480) 11 лет назад
какая разница и так все поняли