
А вот в ваших фантазиях вы сейчас ГДЕ???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1001974) 11 лет назад


Здесь...))) Лесик, хочу туда... хотя бы на дня три!
и чтоб вообще ни о чём не думать...))))))))
Остальные ответы
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Стесняюсь ответить!
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Никому не скажу! )))))))
, Мудрец (10836) 11 лет назад
на пляже, арбуз ем)))
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
Бурный и неожиданный секс - фантазия всех женщин ))
Fantasie Мастер (1617) 11 лет назад
Очень далеко... на берегу озера с любимым и друзьями, которые никогда не предадут