
Основное противоречие социализма....Знаете!?(..) Пардон за грубость...

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
"Родина ждет - героев, а п..зда рожает - м..даков!"
Лучший ответ
Как обычно все клубнично Мудрец (16043) 11 лет назад
нет, не так!
это когда верхи не могут, а низы не хотят
или чё то перепутала?
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Ты говоришь про революционную ситуацию! Марксизьмы-ленинизьмы - не знаешь! Двойка! Где - дневник?!
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
за гены ребенка отвечает не только п-да но и чл-н- пардон за грубость
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
если на то пошло - то героями не рождаются
Сладкая!! Оракул (82579) 11 лет назад
Вот оно всё как оказцца!! (
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
То-то...Епть...