Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первые территориальные претензии к Украине предъявила Румыния и победила, кто следующий Молдавия, Россия. Польша...

Мастер (1644), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Один Кыев и останется! А им хватит !
Остальные ответы
О чем вы говорите то? Мы то уже подарили китайцам 100 кв км
Монголия однако, оччинна хочется что бы и в Монголии был город Крыжополь: -))))
Похоже, что Румыния одна реально дружит с головой, потому что предъявила претензии в суд!

А вы свои претензии то по телевизору, то на ответы, ну и чего ждете?
Вряд ли, вы ведь по поводу воровства газа до сих пор в суд не подали. А как пугали, лицо страшное делали, маски надевали.... балаболы.
Какую территорию отсудила себе Румыния? На суше - никакую. Шельф? ну дык это море, оно вабще-то обчее, так, территориальных вод немного... Так ума ни у румын ни у украинцев пока не хватает нефть там добывать...
Комментарий удален
Да, не мешало бы Украине отдать Молдавии Килийский район. А то Никита Сергеичь тогда погорячился, слишком много Украине подарил.
Украина - прекрасная территория. Теплая, плодородная. Пальчики оближешь. Уже газоны стригут. А мы тут сидим в снегу грязном, в носу ковыряем и мечтаем о прошлом.
Первые территориальные претензии? Ну это точно не Румыния. Вечная проблема!