
У кого лягушки проснулись...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
У тех, кто вчера на принцессах женился! )
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
да, и медведи лапу перестали сосать...:)
Lana Мастер (1247) 11 лет назад
у меня пока их еда проснулась - комары
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
У французского повара
Источник: меню французской кухни
лена конопатова Оракул (68323) 11 лет назад
А у нас и ежики проснулись вот:))))
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...в моем болоте уже всех съели... тихо как-то... скучно...
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
мои лягушки давно уже скачут))))))))
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
У меня! Как всегда в шесть утра, на работу же!
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
У кого проснулись, а у кого уже никогда не проснутся ...
Зоткин Павел Пыша Толстый Мастер (1711) 11 лет назад
У того, чью стрелу по ОСЕНИ выкинули. Он же ее нашел, где-то в ОКТЯБРЕ.