Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нууу очень застенчивый...что с ним делать??))))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9285) 11 лет назад
так ты его того.. . из-за стенки то достань.. . помой, будет помытым.. . за стол посади, будет застольным.. . накорми, будет накормленным.. . в кровать положи, будет кроватным.. . сама рядом ляжешь, будет рядомлежащим, а как ток сама двигаться начнешь, вот тут то он сразу станет сподвижником
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
Раскрепощать . Позови подружек пару десятков ))))))
Странник Гений (87866) 11 лет назад
Есть такой тип мужчин.. .
Ему необходимо время, чтобы привыкнуть к тебе.
Советую его не торопить, если он тебе нужен.
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Так бери все в свои руки, но все-равно будет трудновато
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Лепить из того, что есть!
;-)))
Витал Мыслитель (7742) 11 лет назад
брать инициативу в свои руки
a.slav Профи (582) 11 лет назад
валить от него и как можно побыстрее!! ! =)
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
а ты тормоз, если не знаешь что делать..)
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
не всем быть такими умными как вы))пардон))
тигренок на солнышке Оракул (60259) да ты сам сцелка еще та...))
Иней на Зеркале Высший разум (117677) 11 лет назад
Раскрепощать и учить тому, что ты больше всего любишь))
Источник: Мы сам Творцы своего Счастья!
САТ Искусственный Интеллект (148826) 11 лет назад
вернуть где взяла - за стенку ))
ммм Мыслитель (6108) 11 лет назад
ну и нафиг он тебе такой??)
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Развращать потихонечку, не торопясь!)))) Порой в тихом омуте черти водятся-вдруг ему понравится!)))))))))
Источник: Приветик! Отличного денечка милая!)
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
сдай на мясо в близлежащий мяс-комбинат. . глядишь - ещё и денег за него выручишь!