
О чём его сны ? фото вн.

***КапризнаЯ*** Просветленный (37516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгешка Мастер (1889) 13 лет назад
хочет палатку поставить
Остальные ответы
Оксана Головатова Гуру (4186) 13 лет назад
ооо.. хорошие сны.... продуктивные
bobo bobovich Мыслитель (6707) 13 лет назад
Утренняя эрекция - это нормально
ТАM Мыслитель (5465) 13 лет назад
Он просто пИсать хочет!
Пользователь удален Мудрец (14693) 13 лет назад
его спросили "Как пройти в библиотеку? " а он глухонемой, вот и показал чем мог
, Мудрец (10836) 13 лет назад
о проститутке в пятизвездочной гостинице.
Лена Канищева Знаток (430) 13 лет назад
ну наверно ему сниться какая-нибудь сексуальная куколка.... 90-60-90
андрей орлов Профи (983) 13 лет назад
о киевской котлетке и жареной картошечке
Б. Бородин Просветленный (23585) 13 лет назад
Сны о чем-то большем...
Источник: БГ