Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аниме

DEMON00074 Профи (514), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста какие-нибудь полнометражные аниме фильмы, типа Final Fantasy и Appleseed.
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284525) 11 лет назад
Фантастика нравится? Тогда посмотрите еще мувики Ghost in the shell, Paprika, Vexille - 2077 Nihon Sakoku, Akira, сборники короткометражек Animatrix и Robot Carnival, короткометражку Pale Cocon.
DEMON00074Профи (514) 11 лет назад
Призрак В Доспехах и Аниматрицу я уже смотрел, а за остальное - Спасибо!
Остальные ответы
Mail Jeevas Мастер (1221) 11 лет назад
Ну знаю один анимЭ фильм.... Death Note (Тетрадь Смерти)
DEMON00074Профи (514) 11 лет назад
Не, это не то.
Mail Jeevas Мастер (1221) Я один кто ответил) Ты хоть лучший ответ мне сделай)))))) Х)