
навеело...вот мужчина долго желает женщину и вдруг она стала его...что сначала он с ней делать то будет? )))

Светлана Оракул (95557), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Когда долго желаешь, а потом получаешь,
то быстро разочаровываешься.
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Логично :-) Куда только можно и как только можно....
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Продолжать отлизывать !!!
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
присмотрится повнимательней-нужна ли она ему вообще-)))))))))))
Вован Пупкин Гуру (4842) 11 лет назад
Борщ заставит сварить.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
В койку - раз, другой, а потом наступает разочарование!
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
вот так взять сразу и раскрыть карты???)))) шалунья)))
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Спросит: "Как дела? " :))) Шалю.
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Просить, у разбитого... корыта.. мля..
МакаRычМыслитель (5346) 11 лет назад
Приветульки=)))
Светлана Оракул (95557) приветик ;)
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
долго это вредно, лучше найти другое, а она пусть думает что ей с собой делать, мож куни себе ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Научу танцевать перед тем, как выипать))
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
когда неожиданное приходит.... надо сразу понять - случайно..?. надолго.... или просто радоваться!!!. ибо.. . понять - невозможно почти никогда...