Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отношение

Мастер (1280), закрыт 8 лет назад
А как вы думаетекакие теперь отношение будут между Америкой и Израилям ? В Америке Обама лоялен к Исламу а в Израиле правое правительство во главе с Натаньягу и Либерманом ? может многолетний союз распадется ?
Лучший ответ
Абама сказал, что он будет рулить куда захочет...: -)))
Остальные ответы
Анекдот подойдет?

Белый медведь с медвежонком плывут на льдине.
- Пап, слушай, а моя мама - точно белая медведица?
- Конечно, сыночек! Кто же еще? !
- Угу. А дедушка - он тоже был белым медведем?
- Ну да, сынок.. .
- А бабушка?
- И бабушка тоже. Но почему ты спрашиваешь?
- Да мерзну я, папа.. . Мерзну.. .
обама про это нам еще не говарил.