
А основное противоречие ТДВ? Знаете?!(...)

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Женщины ищут Любовь, а мужики - приключений!
Лучший ответ
Манюня не Леско Просветленный (25795) 11 лет назад
угу... и вот так тоже бывает...)))))))))) )

Случайное касанье тел
Влеченье породило вроде,
Я не настолько Вас хотел,
Насколько получил по морде ))))))))))))
Источник: привки!!!
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Годится...Прив!
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Общение, а НЕ люпоффь!!
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
Не правда ваша!!! Искать любовь сдесь, себе дороже.... а вот приключения, ищем мы все....
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Правильно: мужики хотят потрахатцо, а женщины - замуж!
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
сначала приключений, а уж к чему это приведет))))
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
ну что вы, какая любовь? ? Я здесь просто общаюсь.
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Ай, как печально.
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Светлые - отдыхают!
Не могу, не хочу.