Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вылечить назойливость и навязчивость?

Вероника Гуру (3643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ELENA GARBI Профи (896) 11 лет назад
Это черта характера. И вылечить это нельзя. Если Вам не нравится его назойливость - бросьте его.
ВероникаГуру (3643) 11 лет назад
К сожалению свой характер не выкинешь,перевоспитаться желаю.
ELENA GARBI Профи (896) Аааааа, вот оно как? Так это Вы назойливая? И кто Вас так обозвал? Может быть это у Вас просто ТАКОЙ КОНТРОЛЬ? Вы не доверяете своему близкому человеку и все время контролируйте его? А он естественно из-за Ваших постоянных звонков называет Вас назойливой? Когда человека очень любишь, хочется ему каждые пять минут говорить ласковые, хорошие слова. Если Ваши чувства ответные - человеку будет очень приятно их слышать. А вот если эти чувства безответные - Вас назовут назойливой и навязчивой. Не верьте никому. Оставайтесь сама собой. Если один это не оценил, то другой оценит обязательно. Удачи Вам!!!!
Остальные ответы
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
может спародировать человека, стаь ему зеркалом?
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Клизмою)) ) ахаха))) )
Но если серьезно то никак))))
ВероникаГуру (3643) 11 лет назад
Тёма,озарник,а ж серьезно.
я ведь без тормозов,если чувства из серца пойдут, мне их не удержать.