Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить фортепиано???

Александр Мыслитель (6067), закрыт 13 лет назад
Хочу купить фано? Где можно купить не дорого? Может кто хочет спихннуть свое, я срадосьтю приму! Живу в Крыму, Симферополь, так что во Владивосток поехать не смогу. Если есть кто Крыму, то пишите!!!!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Slonik_56 Гуру (2745) 13 лет назад
в музыкальном магазине. или разместить обьявление на каком нить сайте.
Остальные ответы
IRishk@ Мастер (1517) 13 лет назад
по объявлению с рук
Dikina Мастер (1168) 13 лет назад
Обычно в музыкальных школах вывешивают объявления о продаже подержанных, попробуй, сейчас как раз конец учебного года
Илья Молоков Мастер (1000) 13 лет назад
У какой нибудь культурной старухи ХД ХД ХД
Мария Мыслитель (6079) 13 лет назад
У меня есть пианино))) Но я живу в Питере (
АлександрМыслитель (6067) 13 лет назад
Жаль.(((