
кто занимался вирт. сексом? Как оно?

Карина Руэль Профи (516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
флинт .....кий Профи (806) 11 лет назад
прикольно! особенно через вибку;)
ЮлияМудрец (14706) 11 лет назад
))и даже 10ку получил за честность)
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
стремно, не по мне, реал вот ОНО
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
много чего понимаю но это полное извращение. это как кушать конфету через интернет
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
полная фигня, только возбуждаешься и хочется реального
Romario Знаток (378) 11 лет назад
я не пробывал, давай с тобой
Карина РуэльПрофи (516) 11 лет назад
МММм через "ответы"???
Dison Профи (890) 11 лет назад
Не пробовал, но мне кажется, что это ЛАЖА