Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто вы встречали однолюбов и сколько они любили вас дамы

АНДРЕЙ Мастер (1257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВетерW )) Мудрец (11291) 11 лет назад
1 раз и уже 2 года говорит люблю только ты мне нужна.... но я не люблю и не хочу быть с ним все стойко терпит пытается быть другом.... что то ждет хотя у меня парень мы живем вместе.... а он говорит я буду ждать. тебя. кто знает может устану мордой в грязь падать и дождется когда нибудь.
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Лично мне не встречались такие.
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
До сих пор любит.