Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы - нервотрёп?))

Мудрец (15732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мдя.. Нервы я потрепать умею.. И что хуже всего, если начала мотать нервы, то ничё меня не успокоит, найду любой предлог, чтоб докапаться, сделать больно и неприятно человеку.. Потом ложусь спать, а на утро извожу себя, как теперь всё вернуть на круги своя.. Противно аж самой, что такую кашу умею заварить)
Остальные ответы
ОООО ддааааа, причем нервы тремлюне только окружающим, но и себе тоже зачастую..
Как когда)) Для профилактики нужно))))))))))))))
Комментарий удален
Лёша Гуру (3279) А сами?)))))бе бе бе)))))))))))))))))))))))))
Да, я истреплю нервы-слабо не покажется.
Даже когда молчу люди нервничают ...))))))))))))
Комментарий удален
нервогрыз нервотрёп и мозговыносилка )))))))))
и не только треп! а и тр....
ой, ещё какой!! ! воообще, кто меня видел - тот в цирке не смеется!! ! мой любимый музыкальный инструмент - нервы! ! до делов вредный!!!
я сама нежность и покорность:)
как и все! но знаю пределю
И еще мозгоё....и вообще оч душная личность....