Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли Вы, добившись чего-то, к чему долго стремились и упорно шли...,теряете к этому интерес?

Брюнетка в Мармеладе Мыслитель (5409), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
*вопрос ШИРОКОГО спектра действия*))
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108561) 11 лет назад
Это было только один раз.. . наверно цель была абстрактная или на самом деле мне это было не нужно, а просто сработал спортивный интерес. Обычно такого не случается - мои цели четко определены, я знаю что и зачем делаю.
Брюнетка в МармеладеМыслитель (5409) 11 лет назад
Счастливый человек!...
Остальные ответы
Милла Мудрец (15547) 11 лет назад
Всегда, это просто двигатель прогресса. моего личного))))
/// Мастер (1812) 11 лет назад
Частенько бывает. . сначала добиваешься, а потом уже думаешь - а зачем?...
Мила Гуру (3075) 11 лет назад
Странна природа человека - желать, а получив разочаровываться.
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Да, это общеизвестный факт! Всегда так было и у всех))))) )
НУ, может и не у всех! Но у многих
2013 Просветленный (49978) 11 лет назад
как правило, всегда)
такая уж наша натура.
MARI Искусственный Интеллект (612816) 11 лет назад
нет я радуюсь и наслаждаюсь добитым))))))))))))))))