Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парни считают, ечли девушка пьет и икурит, значит она развратная????

Вona mente Мастер (1573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
"умом мужчину не понять
бессильна логики наука"
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
представление о женщинах, дают сами женщины...:)
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Потому что они в девушках видят будущих матерей и жен.
Евгешка Мастер (1892) 11 лет назад
стоит только посмотреть как она это делает и сразу все становиться ясно
джаконда Мыслитель (6966) 11 лет назад
Сами такие.... Но пить действительно не хорошо.
Михаил Теорий Гуру (3553) 11 лет назад
Пьяная женщина п... е не хозяйка.
Т Мыслитель (6052) 11 лет назад
русской народной поговорке "Баба пьяная ***** чужая" не одна сотня лет, может давит на парней вековая наблюдательность тёмных предков