Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени у вас длится ПрЕлЮдИе????))))

ирэн Гуру (3475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a.slav Профи (582) 11 лет назад
все зависит от ситуации! если в лифте или где нибудь в туалете самолета то не долго, ну уж если где нибудь на большой кровати и с романтической обстановочкой то все равно зависит от партнера комуто нужно 2 минуты и все готова а кому и 30 минут мало так, что дело такое индивидуальное =)
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Пока не СоЗрЕеД!
Источник: Велик и могущ руский языка!
Юлия Гуру (3080) 11 лет назад
максимуим пол часа
Безимени Мастер (1824) 11 лет назад
смотря где, бывает и не до глупостей