Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От какой еды вы опасно быстро толстеете ?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
ZEF Профи (760) 11 лет назад
от мучного, сладкого, жирного и когда ем этого много и особенно на ночь. а так если по чуть чуть то нормально (но всё равно на ночь стараюсь не кушать)
Остальные ответы
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
от пирожных, тортов, булочек и т. д
Helga Гуру (4567) 11 лет назад
От любой, после шести вечера.
Евгения Мастер (1059) 11 лет назад
Всем известно, сладкое, мучное.
Tina Ученик (52) 11 лет назад
От пиццы) ) а вобще так сказать от какой - не могу. . просто если есьв меру. . то один кусечек ничего не испортит, а если есть даже кашу гречневую - целый день. . то результат ждаь себя не заставит
Жемчужина Мудрец (16227) 11 лет назад
Не, не для меня вопрос!
Я вообще не толстею ни от чего! Тьфу-тьфу-тьфу!
К Складанова Профи (906) 11 лет назад
жирные блюда, наваристые супы. от сладкого как то мягче становлюсь.