Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пож-ста кто знает посоветуйте, какие антицеллюлитные крема эффективно помогают убрать животик!

krasulya Профи (579), закрыт 11 лет назад
Времени на занятия спортом не хватает катастрофически!
Лучший ответ
Ursa Мыслитель (6508) 11 лет назад
Очень советую гуамовские обертывания для живота [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], думаю, что они намного эффективнее, чем просто крем. У GUAM в принципе и кремы есть для этой части тела, но все-таки лучше их совмещать с обертываниями, тем более если не занимаетесь спортом. Просто антицеллюлитные кремы лучше на живот не наносить - они могут быть предназначены только для бедер и попы, а там все-таки нет жизненно важных органов. Лучше подберите что-нибудь специально для живота, или универсальное.
Остальные ответы
Зайка Гуру (3466) 11 лет назад
хороша фирма ЛИЕРАК, много хороших озывов, это лечебная косметика.
Этника Искусственный Интеллект (110564) 11 лет назад
никакой крем живот не уберёт!

От живота избавится можно только диетой+спорт.