Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заниматься сексом при эрозии ?с предохранением конечно же

Екатерина Знаток (421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илона Мастер (1311) 11 лет назад
На шейке матки нет нервных окончаний. Поэтому все заболевания, в т. числе и эрозия, протекают безболезненно. Но это довольно таки серьезно. Нужно обязательно посетить врача. Чем раньше - тем лучше.
А сексу эрозия не помеха. Любите друг друга.
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16368) 11 лет назад
Думаю, что можно! Лучше обратитесь к врачу.
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
не желательно, но в момент лечения конечно же нельзя....
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
это не заразное заболевание. но лучше прижечь ее