
то что на заборах пишут это правда?

oleg flash Мыслитель (6077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
на заборах пишут *УЙ, а заглянешь - одни дрова.. .
никому верить нельзя!
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
А вы за забор-то загляните....
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Смотря что написано и кем...
Пользователь удален Профи (768) 11 лет назад
а вы думаете, если в газетах пишут то тоже правда!!!
Юлия Мастер (1394) 11 лет назад
На заборе написано Х.. , а бабушка потрогала, сучок оказывается (
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
у нас на заборе было написано "импотенто", я не поверила, а там тааааааааакие сеньоры живут....
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Лучше один раз проверить, чем 100 раз поверить...