Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда нибудь задумывались о смысле дружбы?

Daurika Maxikana Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗАРАЗА Мастер (1457) 11 лет назад
дружба создана для того чтобы оставлять улыбку там, где любовь оставляет слезы...
Остальные ответы
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
А чего о ней задумываться надо просто дружить.
татьяна@ романова Профи (598) 11 лет назад
да. дружба нужна, что бы не испытывать одиночества и душевного голода.
Надя Караман Ученик (199) 11 лет назад
Да, но смысла так и не нашла.
Танюшка Мастер (1183) 11 лет назад
да)... но зачем задумываться о смысле дружбы? просто дружи, не бросай друзей в беде и будь счастлива!