
Как сменить пароль в "Агенте"?

lucik Знаток (474), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1970787) 3 года назад

Смена пароля осуществляется не в приложении М-Агент, а в п/ящике.

• Заходим в почтовый ящик.
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
ExoHacker Мастер (1336) 11 лет назад
может сменить пароль Мира, а не Агента
First Гуру (3417) 11 лет назад
Меню далее Редактировать мою анкету. Там в низу увидишь...
Юлия Мастер (1070) 11 лет назад
смените пароль на свой эл. адрес, агент тоже поменяется
Пользователь удален Профи (557) 11 лет назад
Смени пароль от Мира, разницы нету ведь, и там и тут один и тот же пароль
muka buka Профи (582) 11 лет назад
parol na vhod na po4tu nado pomenyat' tada v agente i v mire vezde izmenitsya zaidew v po4tu->nastroiki->smena parolya