Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из чего мы складываем жизнь?

Ирина Мастер (1223), закрыт 11 лет назад
Жизнь соткана из всевозможных мелочей - крохотных знаков внимания, интонаций, настроений, эмоций, мимолётных взглядов, прикосновений…

Мы сами складываем свою жизнь.
Лучший ответ
SINDY Мудрец (10651) 11 лет назад
Из настоящих мгновений, которые мы часто не ценим.
Остальные ответы
tantin Гуру (2672) 11 лет назад
Из страха складываем - из Радости Ладим!
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Из ошибок и из работы над ошибками.
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 11 лет назад
Посредством своих дел.
Добра или зла.
MARI Искусственный Интеллект (609857) 11 лет назад
мы не знаю) я из дел, отдыха и опятьдел) и опять отдыха))))))
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
из повседневных обычных будней, разбавляя изредка праздниками
Aleksandr Daschenko Высший разум (468304) 11 лет назад
Из собственных мыслей и следующих за ними поступков.