
Играя в пианино, вальс собачий, на людях, что же может обозначить, это? :))

Мудрец (14272), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стояло пианино в огороде,
На воздухе стояло, на природе,
И я на нем играл собачий вальс.
Но мне сказали: -Что ты гонишь фальш?
Смотрю - моей сеструхи ухажер.
И этот хлыщ усатый - дирижер!
Подумав, я сказал ему в ответ:
- Иди отсюда, тоже мне - Башмет!
Иль этот, как его.. . А, Страдивари!
Щас доиграю, встану, дам по харе!! !
Танюху целовал? Скажу все маме!
Сбежал тот дирижер быстрее лани.
А я, фальшивя, брякал свои вальсы.. .
Пусть слово скажет, обломаю пальцы!
Остальные ответы
Это всё, чем может блеснуть каждый.. . (((((((