
Гляжу, поднимается медленно???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1006095) 11 лет назад
Да это я жеж)))) )
по ступенькам на 15 этаж... где-то между 8 и 9 этажом...))) )
когда лифт стоит!
Да так медленно, что аж ползу...)))))))
Остальные ответы
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
главное - чтобы быстро не опускался
Сергеич Мудрец (17204) 11 лет назад
Срочно принимай Виагру, может быть процесс пойдет быстрее!
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Если очень медленно, можно и заснуть))))
, Мудрец (10836) 11 лет назад
не упускай момент, подбадривай!
Каха Профи (827) 11 лет назад
главное что вообще поднимается!!!)))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133075) 11 лет назад
А все-таки ОНО вертится! В смысле, шевелится еще!