Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас еще все СПЕРЕДИ или уже СЗАДИ? Привет всем! Дааавно не виделись!:)

Наталя Просветленный (25625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Блин, пасиб, штаны не так одел
Остальные ответы
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
Привет! если не шутишь! интересно а что с переди и что с зади? секс?
ВетерW )) Мудрец (11281) 11 лет назад
вот сегодня и узнаю.... что это было что это будет. и в каком месте находится
Илона Мастер (1311) 11 лет назад
Кое что уже осталось позади. А впереди еще немененно.
***** Мыслитель (7255) 11 лет назад
В перед нужно идти всегда!
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
у меня и Спереди немного и Сзади, и Впереди и Позади!! ! ;))))))