Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за цветок такой?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Авдеев Гуру (4918) 11 лет назад
целая поляна бромелиевых, гусмании и вриезия, и билбергия кое где виднеется
Комментарий удален
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) этот парк называется Утопия
Остальные ответы
bezsovisti Мудрец (10665) 11 лет назад
что-то из бромелиевых
Jkuschin andrey Мудрец (16993) 11 лет назад
Гузмания и Вриезия в центре .Все из семейства бромелиевых. Вриезия .
Алёнка Мудрец (18420) 11 лет назад
Вриезия, Гузмания и Бровалия
Незабудка Мудрец (13491) 11 лет назад
Вриезия, Гузмания и Бровалия