Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли встречаться с парнем, который младше девушки ???

Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Мне 18, а человек, который мне нравиться на 2 года младше меня !!!я не знаю что делать
Лучший ответ
Если тебя вчечет этот человек.. . какая разница сколько ему лет? Или вопрос в том что скажут окружающие.. . это ТВОЯ личная жизнь! Вас же ни кто не заставляет жениться.. . просто попробовать.. . почему нет? Не получится- не надо.. . а получится- замечательно. . возраст ведь не навсегда. . он быстро проходит. . все зависит больше не от возраста а от содержания и внутреннего мира.. . можно и в 25 и в 30 оставаться ребенком.. . УДАЧИ!
Остальные ответы
Через лет 5 это уже не будет иметь значения, возраст не будет ощущаться, так что встречайтесь на здоровье.
Конечно стоит!! ! любовь не знает возраста )))
Конечно!! ! Даже и не сомневайся!!!
Конечно! Разве возраст имеет значение? Главное чувства! Из таких отношений получаются очень хорошие браки. (Личный опыт)
есть браки и с 10-й разницейи давольно успешные. Любовь не имеет границ!
Какая ты молодая ещё!Раз задаёшь такие вопросы. Возраст вообще не имеет значения, если любишь человека.
ничего зазорного нет. мой муж младше меня на 6 лет
это очень маленькая разница. встречаться стоит, если он этого стоит.
тебя смущает возраст? он то дает о себе знать?