
Жена нашла в кармане мужа презерватив.

Елена Просветленный (22657), закрыт 11 лет назад
Хитрая жена будет довольна-теперь есть потребовать у мужа обновку.

Умная жена будет довольна -тем, что муж ими хотя бы пользуется.

Мудрая жена тоже будет довольна тем, что муж не использовал его с другой, хотя она сама презерватив месяц назад ему подложила.
А как у вас?
Лучший ответ
Ленар Мастер (1427) 11 лет назад
все зависит от того - чья это жена!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
А я презерватив ношу на другом месте
Красная роза Гуру (2504) 11 лет назад
А тот ли это что подложила????
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
а я ..думала, что это напальчник он носит. . ну.. на случай, если поранит ...
Источник: :))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Я буду рада, потому что сама его туда и положила)))
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
радоваться надо что муж заботиться о здоровье не только своем но и жены..)))
ExoHacker Мастер (1336) 11 лет назад
Да это он когда в бассейн ходил собой шапочку брал.
Звездочет Высший разум (130705) 11 лет назад
Хитрая жена будет довольна-теперь есть потребовать у мужа обновку.

Умная жена будет довольна -тем, что муж ими хотя бы пользуется.

Мудрая жена тоже будет довольна тем, что муж не использовал его с другой, хотя она сама презерватив месяц назад ему подложила.

А настоящая жена будет недовольна тем, что у мужа в кармане кроме презерватива нет ни копейки денег и теперь хрен купишь новое платье!!!
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
А глупая жена отправит мужа на рыбалку, а сама пойдёт на гулянку. А презик иголкой проткнёт, пусть потом муж мучается.