Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Подскажите, плизз !

Гуру (3669), закрыт 8 лет назад
Открываю начальную страницу Мазилы, а там все на английском. Теперь нужно переустанавливать ?
Если да, то скиньте, пожалуйста, ссылочку Мазилы. Пробовала через поисковик, но открывается все на английском.
Лучший ответ
Mozilla Firefox 3.0.8 Final (Рус.) FREE
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Mozilla Firefox 3.0.8 Final Portable Rus
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Mozilla Firefox Extensions Pack 2009 (90 разных дополнений)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Firefox Shiretoko 3.5b4 Mod by SK rus free
Четвертая бета версия одного из самых известных и многими полюбившегося браузера Mozilla Firefox 3.5 модифицированная Symbian KING. Завоевавший множество наград, веб-браузер стал ещё быстрее, безопасней и проще в настройке при работе в Интернете. Встроено 95 дополнений. В данную сборку включены все известные на данный момент твики по ускорению браузера.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Переустанавливать, но ссылку не знаю.
а пробовала полазить в настройках!
изменить начальную страницу!
Комментарий удален
мазила есть дистрибы на русском, погугли .
не обязательно переустанавливать! если имеется в виду домашняя страница, то можно просто попробовать перейти на другую страничку посредством ручного ввода адреса, если и другая страница вся на английском буит, можно поискать в настройках язык и поставить нужный, если в списке не обнаружен необходимый язык, советую посетить офицсайт производителя и скачать русскоязычную программу