Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эт паркетник??? или чо это?

Оракул (76222), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
судя по шашечкам какоито межгалактическае таксолёть, не твая случаем?? ? ;-)))
Комментарий удален
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33723) ты давай завязывай думать, а то пока тыт тут думы раздумывать буишь кто нить более ушлый спионерит, в большой АВТЕ не счелкай клювом, так то... я уж напросицо катаца хотела ;-)))
Остальные ответы
Это новая модификация комбайна "Енисей"
ха! ! межпланетное такси!! !
тока не взлетит.. . на топливных баках сэкономили.. . вот вам.. . российский ТАКСОпром...
Ага, гольф класс это, или вообще малолитражка