Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас мышь соскальзывала во время выбора ЛО?)) Хочешь одному дать, а она, зараза, не туда нажала!

Просветленный (20006), закрыт 8 лет назад
Это не про сегодня, а так вообще...
Лучший ответ
Да, было НЕСКОЛЬКО РАЗ такое, я думала -думала и не стала ИЗВИНЯТЬСЯ, чтобы НЕ ОГОРЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ лишний раз . Извиняюсь, когда вместо +5, случайно нажимаю на +1.
Комментарий удален
Остальные ответы
иногда хочу написать комент.. а нажимаю ЛО.. такое бывало.. ума то как у мартышки.. на что ярче на то и жму..: -)
Было - было )))
Кажется, рассказывала об этом.
Комментарий удален
Было пару раз. Сделала лучшим ответ-ДА, хотя под ним был прекрасный и развёрнутый (((
Она у меня вообще поломанная давно. Всё на мышиного Бога повешено за хвост.
Если у кого-то сильно потеют руки, то надо вопрос выставить на голосование, чтобы таких казусов не случалось.)))
Комментарий удален
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117682) Резиновых...)))
Нет, моя мышка послушная очень, она всегда меня слушается))))
Источник: ))
Я её двумя руками придавливаю и + чугунным утюгом.
По лапам этой мыши... по лапам...!:)
У меня бывает так, что хочу ругательный комментарий отправить, а нажимаю на пятёрочку.. . Голова и рука не дружат между собой.
Комментарий удален
У меня беспроводная была, бегала, как сумасшедшая, я ее коту скормила!
у меня не соскользнёт! хватка будь здоров!
Источник: самбо
Комментарий удален
кофе хочешь?) Просветленный (43250) чтоб "заразой" не стала)