Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда бычки из пепельницы вылазиют, они хоть здороваются?))

Oleg Оракул (56374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**** **** Мастер (1303) 11 лет назад
Да! Вот и сейчас они тут сидят.. . в карты играют. Рогатые такие бычки...
Остальные ответы
Борис Горбачев Ученик (57) 11 лет назад
Да! Ну по крайней мере со мной xDDDD
Источник: zion767@mail.ru
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Хамят и блондинку пытаються вести!!!!))))))))))))))))))))))))
Drako Гуру (3444) 11 лет назад
Со мной не здороваются, просто тихо сваливают пока я делаю новые бычки))
Анико Профи (782) 11 лет назад
Вот про бычки не скажу, не помню уже! ) А когда жвачка вылазит, такое здраааааааааасти говорит)
,, Гуру (3110) 11 лет назад
Нет у них разборки за место и слабых выживают
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Только бодаются!
Они же вылазиют когда их не зовут)))))))))
Black Death Профи (578) 11 лет назад
конечно!!! !
такие, муууууууууууууууу - говорят!
Марина М Оракул (65086) 11 лет назад
я такого чуда еще нивжизнь не видела.. . вот бы посмотреть.. . хоть одним глазком.. .
красотища наверно...
Источник: ржууууууууу (как всегда)