Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мысли возникают у вас, когда незнакомый человек пытается стать вашим другом в "мире"?))))

Маркиза ангелов Оракул (58603), закрыт 11 лет назад
Может какой-нибудь тест придумать, чтоб всех подряд в друзья не записывать?))
Лучший ответ
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
я всех принимаю на ура,
когда просятся в друзья.
ведь любопытство мучает меня
чем заинтересовала я тебя.
с двух фраз общения решу-
продолжить дружбу я хочу?
и если сексом озабочен очень ты
то удалю контакты все твои.
Остальные ответы
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
А я и не записываю. Сначала можно пообщаться, а потом решать.
Марина Лежнева Мастер (2228) 11 лет назад
какой это тест, а и не надо записывать
ммм Мыслитель (6108) 11 лет назад
может у него хобби такое))))
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
Вы его всегда сможете удалить из друзей.... радоваться надо, а вы тесты всякие... эх))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ну и че ему от мя надо)))))))))))))))))))))) )
прифффффффффффффф солнце
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
никаких мыслей)
не знаю - отказываю)
Мария Гений (65471) 11 лет назад
никаких абсолютно.
просто - отказываю.
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
нормальные, потом смотрю если не извращенец, дружу )))))))
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
а что в этом плохого? небывает лишних друзей! бывает мало водки!
Пользователь удален Мудрец (10142) 11 лет назад
Никаких мыслей... всё это игра, не более...
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
первая мысль: заеб.... ли!!!!
Serj Мастер (1138) 11 лет назад
О том, что ему скучно, и может больше чем мне. Анжелика!))))))) ) Не бери в голову, друг в Мире, это даже меньше, чем сосед по очереди! Не путай мир с жизнью настоящей! А может тебе просто удалось твоё фото, которое ему лестно будет ыидеть на своей странице! Проверить просто, смени фото на какое нибудь где ты мелко в уголке, и возможно, ор сразу охладеет к тебе!)))))))
~ А ~ Искусственный Интеллект (130284) 11 лет назад
Да никаких! Давай дружить, да и всё! Как подружились, так и раздружимся!
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
А что тут такого? -не в постель же залезть пытается...