Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас есть тайны? Поделитесь со мной.

Мыслитель (7837), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
как то это скучно это всё
Лучший ответ
Деда Мороза нет!! ! Тссссс.
Остальные ответы
Она тогда тайной перестанет быть, а это уже не интересно.
нет, потому что это тайна
пойдём, я тебе чтото покажу.
Комментарий удален
а ты всем своё сокровенное расказываешь?
Комментарий удален
SOFIA Мыслитель (6206) то-то же! :)
тогда уже вернее сказать, поделитесь со всеми ))
У меня нет тайн - это и есть моя тайна. Сможешь её разделить со мной?
Комментарий удален
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28974) Значит, не сможешь!!!
А Вы сами готовы поделиться своей тайной?
Комментарий удален
тайной.. никогда не делиться
Может тебе еще и ключ дать от дома, где деньги лежат?
Комментарий удален
да без проблем, делюсь с вами 3, 5, и 10 тайнами, смотрите не потеряйте. но только, как говорит мой младший сын: "а ты мне что? "