
Если бы на стене в Вашей спальне висела большая картина, что бы на ней было изображено? -) (см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
пофаназируйте...и НЕ пытайтесь наступить на горло своей мечте...))))
Дополнен 11 лет назад
Ничего себе....а чего это у меня вопрос ДВА раза в теме появился))) Рука дрогнула что ли?:)))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
в идеале - портрет любимой.. . а так - висит постер - на фоне пустыни туарег кутает плащем стоящую спиной к нам девушку.. . привет!!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Дбрый день, Владимир..рада видеть Вас:)

Кофе?:)
владимир Мудрец (15106) класссссссссс!!! многое я сейчас бы дал, что бы просто с симпатичной милой девушкой просто посидеть где то... просто так... на вопрос - почему нет? отвечаю - не с кем...
Остальные ответы
Танюшка Гуру (2829) 11 лет назад
наверно-океан, обожаю море..
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
закат, берег океана, штиль, силуэт целующихся влюбленных
Лара Мыслитель (6052) 11 лет назад
давно мечтаю. Не картину, а на всю стену напротив кровати нарисовать вид в сад после летней грозы.))))
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
ну это было бы красивое изображение обнаженного мужчины, по которому стекали бы капли воды.... или Я сама бы там красовалась... пока точно незнаю=)))ну время подумать есть=))))
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
я в обнаженном виде, очень уж я себе нравлюсь
Кобзарь Мастер (1117) 11 лет назад
Фрагмент из порнухи! Во всей красе!
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
Ничего себе.... а чего это у меня вопрос ДВА раза в теме появился)) ) Рука дрогнула что ли?:)))))))))))))))))) )

Дорогая моя редакция, мой муж ---сексуальный маньяк!! !
))))))))))))))))) P.S. извините за не ровный подчерк....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
)))))))))) нельзя ДВА дела делать одновременно, ..))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128645) 11 лет назад
у нас висит картина. на ней птица-феникс.

но можно и себя, любимую.



очень уж люблю это фото.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
очень красиво....)
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
космос, нарисованый фосфорными красками !:)
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Представляю....дух захватывает....))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
вот такая, что бы каждое утро повторять читать ))
Источник: Здравствуй Ирина
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Здравствуй, Каин...)
отличная мотивация...)))
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Источник: Такую повешу!!!))))))