
Говоришь мужчине правду о своем прошлом,настоящем. Далее следует вынос мозга. Может нам не стоит быть с вами искренними

Пользователь удален Профи (940), закрыт 7 лет назад
Дополнен 11 лет назад
????
Лучший ответ
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
в женщине должна быть загадка и не всегда прошлое (оссобенно бурное) радует
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
В мужчине-тоже.Его прошлое тоже знать вовсе не обязательно.
Остальные ответы
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
не нестоит, лучше соври покрасивше!
Наташа *######* Мастер (1278) 11 лет назад
Нельзя все рассказывать мужчинам
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Стоит. Искренность это доверие. А недоговорки вызывают чувство обманутасти и предательства
МаксимУченик (96) 11 лет назад
Ситуация подобна моей. Ничаеное всплытие того что мне несказали привело к ...Ну это уже другая тема. Так вот чем больше знаешь тем спокойнее, да и ситуации разные допустим если с друго его спала или ещё что-то для него это может быть очень важным. Сомногими проблемами можно жить но не с обманом.
Так что если раскажишь всё есть шанс прережить это оно не забудитс но можно будет свести в "штку", а узнает об этом позже врятли
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
просто не стоит все им рассказывать в этом наша ошибка
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
ну вообще да, искренность это доверие между людьми... но о каком доверии и понимании может быть речь если после наших искренних слов, жажде полнейшего понимания мужчины прочищают мозг со словами "как ты могла", умалчивая о том что сами порой делали ттакое о котором они никогда не расскажут... зачем просить рассказать всё и прочищать мозг? а еще говорят женщины нелогичны..
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
хм! я про свою любимую знаю абсолютно всё! всех её мужиков, которые у неё были!! ! (лично не видел да и не желаю) и к ней никаких притензий! что было то было!! ! Изменить всё равно ничего нельзя, а мозг конифолить смысла не вижу! ! посему люблю её такой, какя она есть!! ! со всеми её достоинствами и недостатками!! !
ИМХО!! ! кто поступает иначе - дибил!
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Искренними быть надо, но не во всём. Что касается прошлого, то загадка должна быть не только в женщине, но и в мужчине.
Евгения Ткаченко Гуру (2698) 11 лет назад
Да какая разница, что было в прошлом ДО встречи с ним? ! Но самое обидное даже не прошлое, а настоящее.. . Когда рассказываешь, что у тебя на душе, сразу начинаются лекции и разъяснения о том, КАК нужно жить и как к этой жизни относиться. Вот это обидно: (
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Я категорически против рассказов о предыдущих партнерах моей избранницы! Эти знания способны не толькоснести крышу, но и повлиять на отношения!
Так же я категорчески против рассказов о моих бывших!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЕЙ! Я ЭТОГО УЖЕ НАХЛЕБАЛСЯ!
Пользователь удален Профи (795) 11 лет назад
на память приходит старая поговорка: "мужу-псу не открывай ж-пу всю"
чем меньше знает, тем меньше фантазий.
мужчины существа закомплексованые, будут себя сравнивать с прошлым, надо и почаше повторять что он единственный любимый самый лучший, не уточняя из какого количества.