
ТДВшники,помогите

>Цыганча< Просветленный (44472), закрыт 11 лет назад
Как только отвечаю на вопрос,моментально выскакивает оценка - 0,рейтинг - 0,как убрать ето? У других такого нет,смотрела
Дополнен 11 лет назад
О,пилять, и в вопросе та же хрень
Лучший ответ
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
У всех так! Вот сейчас тебе +5 поставлю. И твоя душа успокоиться!
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44472) 11 лет назад
Спасибо,а то я второй день в шоке
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
это другие тебе ставят оценки-сейчасс я поставил 5 за вопросс
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44472) 11 лет назад
А я открываю свои вчерашние ответы - увсех таблички ,ну , от 0 до 5 ,а уменя ноли
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Извини, не помогу. Не знаю че это за билиберда...
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
это только тебе видно, у меня так же... ты видишь свою оценку...
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44472) 11 лет назад
Фот,пилять, не всегда есть хорошо - быть тупым
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) да я сама тупила,когда эта решёточка с оценками появилась,тоже у народа спрашивала,так что это нормально..
Olzan Мастер (2023) 11 лет назад
да ну!! ! наверно вирус какой...
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44472) 11 лет назад
Да хер его знает,сейчас почту читаю, в ответы вообще,сука,не пускает