
А почему у Кощея было одно яйцо? Второе он отдал для рекламы в МТС? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Кризис.. . Пришлось пойти... Кушать же хотца.. .
Это ещё что Баба - Яга балатируется в девственници России. Партию создала свою.. . Только в партии она одна пока.. . НетЮ девственниц после 18 лет...
Остальные ответы
Просто Катерина Высший разум (159958) 11 лет назад
У него их вообще не было, вот пиарщики МТС ему одно и одолжили...
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
второе Бабе Яге подарил на память долгую
Источник: :))
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Нет, незнал как на ПАСХУ правильно красить, кинул в кипяток-оно и сварилось.
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
У него их вообще небыло. Яйцо было утки.
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Второе он носил при себе. Мужчина все-таки...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Отдал ...Теперь это так называется - врываются люди в масках, сбивают с ног, отворачивают яйцо и уходят, оставив в утешение МТСовский номер с 300 минутами бесплатных звонков !!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Кризис у них был в тот год - а на Пасху хотелось сходить...