Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки дайте мне пожал)) ) ссылку на сайт, где можно заказать крема для загара ( проверенный) , а то запарилась уже...

Руазини Просветленный (21081), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Div Просветленный (42651) 11 лет назад
На сколько я помню, "Арога" отпадает? Я во "Флаконе" заказываю ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]), но у них только Tannymax.
Источник: личный опыт.
РуазиниПросветленный (21081) 11 лет назад
они мне сегодня решили привезти, я уже и забыла об этом, но думаю все таки попробую.
Div Просветленный (42651) Это сколько заказ доставляли - неделю, получается?...
Остальные ответы
Григорий Анатольевич Ученик (106) 11 лет назад
Может здесь подберешь:
Virta от компании ННПЦТО
Вот отзыв известного человека о компании ННПЦТО:
Отзыв
Анжела Королева Мыслитель (6135) 11 лет назад
а просто пойти и купить не судьба? Я последние 3 года пользуюсь спреем Nivea Sun, во-первых, ложится ровно, во-вторых, загораешь моментально и оттенок красивый
Источник: личный опыт
DivПросветленный (42651) 11 лет назад
Это масло-спрей F-2 или солнцезащитный F-10, F-15 и 20? В общем-то, не важно, какой именно. Эти спреи предназначены для естественного солнца. В солярии они не имеют смысла.