
Кого записать?? Провожу запись в Дурдом-3..

Серёга Просветленный (35495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
меня не надо))
Источник: оттуда пишу))
Остальные ответы
Чебурашка Искусственный Интеллект (266464) 11 лет назад
нееее ...меня точно не возьмут))))) )
умна не по годам))))))))))))))))
Источник: привет))
СерёгаПросветленный (35495) 11 лет назад
Привет, ушастая!!!
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
Опубликуйте весь список! Наполион есть ?
Самый главный диверсант Мудрец (11674) 11 лет назад
Куплю ракету земля-земля и точный адрес проведения проекта дом-2
Источник: сообщает
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
А здесь уже все без записи. Квартиранты нах) ) Правильно, Серёга! Проведи перепись населения) )
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Переведите меня из Дурдома-2, пасибки!
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Та меня из всех психушек выгоняют, говорят, пошла вон! Всех минету учишь, даже Жучку, никто таблетки не жрет, у всех рты заняты
Надежда Мыслитель (7166) 11 лет назад
А я как раз думала где обосноваться)))
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Куда писать-то?. . Мы в нем находимся, только в виртуальном.. .
И даже с фэйс-контролем на входе! Заметь, выхода отсюда нет, все уходящие возвращаются...