Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые!!!помогите, подскажите как сделать так, чтоб свадьба очень дорогого мне человека НЕ СОСТОЯЛАСЬ????

Katya Sashnina Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Знаток (252) 11 лет назад
Человек спросил, а в ответ получил глупости из серии "ЦИРК, КЛОУНЫ, ПУСТОСМЕШКИ" ?! (не обо всех конечно)
А с теми кто сказал, что не стоит лезть я согласна!! !
Ведь чтобы решиться на свадьбу нужны серьезные аргументы будь то любовь, беременность или даже выгода. Значит это для него важно, поэтому отпусти!! !
А прошлое оставь в прошлом (извини за тафтологию) . Пожелай счастье, и оно постигнет и тебя бумерангом! )))
Остальные ответы
ольга Мастер (1235) 11 лет назад
Найти компромат на того человека,
на котором женится (выходит замуж)
дорогой Вам человек.
solo Просветленный (24868) 11 лет назад
это нездоровый эгоизм называется. Он наверное сам все решил, а вам нужно успокоиться
Юлия Блинова Мастер (1565) 11 лет назад
Если он Вам и вправду дорог, пожелайте ему счастья и не мешайте. Если он собрался жениться, значит он нашел ту единственную.
Вадим Гуру (4369) 11 лет назад
Это не дело!
Он любит ее, она его... зачем тебе в это влазить... будь выше этого...
Скворцов Александр Мыслитель (6487) 11 лет назад
Существуют установленные Законом обстоятельства по которым невозможна регистрация брака. Например, благоприобретённая недееспособность одного из брачующихся.
Но судя по вопросу и определение его темы (ВУЗы, Колледжи) , такое обстоятельство, скорее всего применимо к вопрошающей.
Джейсон Борн Мастер (2045) 11 лет назад
Если ты ей помешаешь, то поверь что для него если он узнает, ты станешь целью номер один которую надо уничтожить! так что думай сначала, чем что-то сделать!
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Зачем тебе себя мучить? Значит не достоин он тебя. Пусть он помучается теперь. Найдешь себе еще краше.
Iryna Kohl Ученик (133) 11 лет назад
Ты вообще задумывалась над тем, о чем ты спрашиваешь? Если тебе действительно дорог этот человек, отойди в сторону, переплачь, переболей душой, но препятствовать не думай даже! Дай возможность идти этому человеку своей дорогой. Это больно, обидно, но время лечит. Если этот человек решил устроить свою судьбу без тебя, значит тому были какие-то причины. Извини, если немного грубовато, но - честно и открыто. И не падай духом, Катрин! Будут вопросы, пиши в личку.
Галина Попова Мастер (2013) 11 лет назад
Вряд и вы в состоянии чт о-либо изменить!.
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Я бы может чего да посоветовал, но вдруг ты характером и внешностью по хуже будешь чем та девушка, так что тому парнишке видней почему он выбрал её а не тебя.., сорри
Or Ange Просветленный (35844) 11 лет назад
А слабо назло замуж выйти?
А.Ю. Ученик (229) 11 лет назад
Вряд ли это сделает тебя счастливой...
ИЛЮХА Ученик (237) 11 лет назад
Займись чем нибудь, чтоб от этого отвлекло, подожди чуть -чуть ведь знаешь время лечит!!!