
Девочки это Вам!!! Просто так....позитивчик

Марина Воропаева Гуру (4184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Источник: А это Вам, аист принес! : )
Остальные ответы
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
ой, какой чудесный цветочек!!!
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
такая хорошка, просто чудо
Coolmari Ученик (193) 11 лет назад
Лапусечка!!!! Хочу такого!!!
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
на больную мазоль наступили. . я ребёночка хочу. . тока не получается. . наверное, придется Дюймовочку у Феи просить. :-((
Марина ВоропаеваГуру (4184) 11 лет назад
Все получится,только не отчаивайся!!!!
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35740) 11 лет назад
боже мой! Вот бы реально меня такая прелесть была!...
Источник: спасибо за улыбку, хоть и грустню..
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
Источник: Спасибо=)а вот еще=)и это Вам=)