Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пьяную девуШШку проще довести до оргазма,чем до Дома???)))0

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (117730) 11 лет назад
Конечно) ) Потому что оргазм она наверняка хочет больше чем домой)
Остальные ответы
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
а что есть варианты? а если выбирать не приходится! имеем что имеем!
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ахаааааааааааааа
Анют я думаю и до оргазма не получится.. .
уснет... .
ржуууууууууууу
Тута Мастер (1372) 11 лет назад
Проще до дома, чем до оргазма.
Оля Ученик (186) 11 лет назад
:))) лучше до дома!!!
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
Проще вообще ее нахуй послать...
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Что ж так грубо..??
helen Оракул (51828) итальянец ведь)))))
helen Оракул (51828) 11 лет назад
в пьяном виде оргазма не испытываю.. ( меня уж лучше до дома.
Сергей Мастер (2037) 11 лет назад
Лучше до дома всё же =)
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
прикольно :))) до дома тяжелее, во всяком случае удовольствия меньше :)))))))))))))))))))))))
demoniqus Просветленный (49459) 11 лет назад
к пьянчужке даже не притронусь.. . фу, бяка!!!!)))))
Безимени Мастер (1824) 11 лет назад
нет, одинаково, в обоих случаях уебё....ся
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
сильно пья ная девушка ни на что не реагирует! просто выпившая девушка на все легко согласится ))) а зачем ей домой, если она пьяна и на все согласна?