Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У бухгалтерии всегда куча работы?

Елена Елена Мастер (1911), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Поделитесь впечатлениями.
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 11 лет назад
не просто куча... ,
а просто огромная куча,
кучище...) )
и при чём чем больше её разгребаешь, почему-то она имеет свойство расти...))
Остальные ответы
Нюсенька Мастер (1996) 11 лет назад
нет) ) иногда просто сижу в интернете целый день.. . вот например как сейчас.. . иногда даже покушать времени нет
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
всегда. то зарплата. то отчеты. о банк
Inna Dragunova Профи (940) 11 лет назад
смотря где. Если в фирме бардак пожизненный то и занята постоянно, а если всё нормально, то можно в интернете посидеть.
natasha Мастер (2101) 11 лет назад
как правило всегда
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
А вы пойдите к ним в отдел и задайте этот вопрос, если женчины на вас начнут гавкать как свора диких собачат - значит работают. А гавкают они всегда и слажено, значит всегда очень много работают.
P.S. Если что, то я сам бухгалтер:)))
Татьяна Знаток (328) 11 лет назад
Не всегда, но аврал есть аврал
Андрей К. Гуру (3087) 11 лет назад
Да, в основном языком, сплетни распускают.
Елена Мудрец (11586) 11 лет назад
Как Вы выразились "куча" работы зависит от объемов деятельности организации и количественного состава бухгалтерии. Если это завод-это одни объемы, и документооборот соответствующий, а если это небольшое ООО, то это другие объемы. Отсюда и занятость бухгалтерии.
милая Профи (846) 11 лет назад
Знаете и не спрашивайте!!! Хорошему и грамотному бухгалтеру всегда есть чем заняться. Двже на маленькой фирме, с малыми оборотами есть, что делать. Хотя бы открыть и просто почитать тот же "Консультант"!!!
galina simonovig Гуру (4650) 11 лет назад
Бухгалтер сам себе создает работу. Как при социализме нужен план работ на следующий день. Это порядок. Нет "порадка", естьзавал в работе, который никогда не закончится. Отчетное ли это время или нет. У меня завала никогда не бывает. Хоть фирма и немалая. Несколько режимов. Главное не откладывать из плана на сегодня, на завтра. А то будет снежный ком. Когда уж тут все успеть. Удачи.