Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто применял фракции АСД-2,АСД-3,см.ниже...?

luba horoshun Мыслитель (7956), закрыт 11 лет назад
РАЗРАБОТАННЫЕ А.В. ДОРОГОВЫМ,ДЛЯ СОБСТВЕННОГО( ИЛИ СВОИХ БЛИЗКИХ) ЛЕЧЕНИЯ?

ПРИМЕНЯЕТСЯ В ВЕТЕРИНАРИИ,НО ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ВЫЛЕЧИЛИСЬ ЭТИМИ СРЕДСТВАМИ.
Лучший ответ
Larissa Знаток (345) 11 лет назад
Моя мама тоже очень интересуется этим препоратом. Я слышала, что он был запрещен. На данный момент это лекарство применяет моя соседка, ей 20 лет и у нее проблемы со здоровьем - это и зоб и внутречерепное давление, постоянные головные боли и еще чего-то есть, так вот она говорит, что стало намного лучше. Мне самой бы хотелось узнать об этом препарате.
сергей баютинМастер (1387) 6 лет назад
Отличная вещь, пинает организм на самонастройку и укрепление. асд 2 внутрь, асд 3 наружно, лучший производитель Армавир.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1497) 11 лет назад
Я слышала про большое количество чудесных средств. Были рассказы и про коровий помет, и про внутримышечные инъекции яичного белка и т. д. Про АСД тоже слышала, правда историй чудесных излечений не было.
Как ответил, на вопрос пациента один из профессоров: "Если бы от рака помогал куриный белок, на месте нашего онкодиспансера был бы курятник". Любовь, я понимаю, что всегда хочется верить и хвататься за все варианты, но все-таки рекомендую вам воспользоваться традиционными методами лечения. Не помогают другие методы и, более того, иногда приводят к тяжелым последствиям и осложнениям.